После 2-3 занятия ребята отлично справляются с самостоятельным просмотром уроков. В процессе просмотра видео урока может появиться необходимость остановить просмотр, подумать, прочитать. Это нормально. У каждого ребёнка свои особенности и свой темп усвоения. Если ребёнок не успел, не понял или у него не получилось выполнить задание, помогите ему пересмотреть урок ещё раз или два. Когда ребёнок видит свои успехи, интерес и желание учиться повышается. Ваша помощь и поддержка будут нужны на протяжении всего курса, так как в силу возраста в первое время дети не справятся с обучением самостоятельно.
Материал пройденных уроков (новые слова) будет повторяться в последующих. Это необходимо для прочного запоминания лексики и использования ее при понимании прочитанного. Если ребенок не помнит значение слова, пожалуйста, не заставляйте его учить. Просите ребенка найти слово в предыдущих уроках (если необходимо, то при выполнении каждого задания). Картинки помогут в понимании его значения. Только так словарный запас ребенка будет формироваться не на уровне заучил – зазубрил, а на уровне прочного запоминания.
Все, что Вы будете делать с ребенком во время первых уроков, он запомнит и в дальнейшем будет делать самостоятельно