Опыт показывает, что первые проблемы появляются уже в ноябре месяце, когда ребенок не успевает запоминать весь материал, соответственно не может что-то ответить или прочитать. И здесь мы говорим не о том, что ученик не способный, а о том, что школьная программа несовершенна, много учеников в классе и у каждого ребенка свои индивидуальные особенности. А школьная программа не ждет пока каждый ребенок усвоит весь материал темы и идет не останавливаясь.
И именно этот момент важно не упустить, потому что изучено ещё не так много, и не так страшно, что часть материала не усвоена. Если не начать исправлять ситуацию сразу, потом уже никакой репетитор не поможет, придётся только нагонять и доучивать упущенное.
А ещё лучше начать делать это параллельно или даже немного раньше. Чтобы ребенок имел прочную базу, которая станет для него опорой в школе.
Репетитор с первых уроков? Спросите вы.
Не побоюсь ответить ДА . Причин на это как минимум две:
• если у ребёнка все получается и он изучает язык с удовольствием, то это будет способствовать положительному отношению к школьному предмету и отсутствию страха отвечать перед другими детьми на уроке
• база, которую может получить ребёнок ещё до школьных уроков, поможет ему успешно воспринимать английскую речь на слух, читать и понимать, а так же вести простые диалоги