творческое развитие через английский
мой первый английский
ЛЕТ
5 - 6
Для самых маленьких
Учебное пособие: Kid's Box Starter
Дополнительные пособия: I can sing, В.Мещерякова
Продолжительность программы: 9 месяцев
Почему начинать английский
в 5 - 6 лет не рано,
а вовремя
Дети в этом возрасте не учат, а впитывают язык
Представьте: вы просто играете, поёте, повторяете фразы, рисуете, двигаетесь — а ребёнок в это время незаметно начинает понимать и говорить по-английски. Без зубрёжки, без объяснений.

Именно так работают дети 5–6 лет. Их мозг ещё не требует логики и правил — он просто впитывает звучание, интонацию, слова и целые конструкции.
Если мы скажем «It’s a red ball» — ребёнок не будет спрашивать, где подлежащее, а где сказуемое. Он запомнит фразу как целое и начнёт использовать её в игре.

📍 Ранний английский — это не про «раннее развитие», а про естественное погружение в язык. Такой же, как в детстве в родной.
Существует «окно возможностей» — и оно закрывается к 10 годам
Учёные давно говорят о критическом периоде для освоения языка — возрасте до 10 лет, когда мозг ребёнка особенно восприимчив к новым языковым структурам.

Если начать в это время, ребёнок:
  • легче запоминает слова и звуки;
  • лучше различает интонации;
  • способен воспроизвести речь без акцента;
  • начинает думать на втором языке.
После 10 лет обучение становится более «школьным» и требует больших усилий. А в 5–6 лет — всё идёт естественно: язык входит через слух, эмоции и действия.

📍 Это как с катанием на велосипеде: если научиться в детстве — уже никогда не забудешь.
Изучение второго языка развивает мозг
Многим кажется, что учить второй язык рано — «сначала бы на русском научился».
На самом деле всё наоборот.

Когда ребёнок с детства слышит два языка, у него:
  • развивается оперативная память — он лучше удерживает информацию;
  • формируется гибкость мышления — он легче переключается между задачами;
  • усиливается внимание, концентрация и логика;
  • появляется уверенность в коммуникации.
📍 Это не «перегруз», это тренировка нейронов. Дети-билингвы часто лучше справляются не только с языками, но и с математикой и чтением.
Чего боятся родители — и почему не стоит волноваться
Страх 1: «Он ещё по-русски не очень хорошо говорит»
На самом деле — это не мешает.
Языки в детском возрасте не мешают друг другу, а наоборот — поддерживают развитие речи в целом.

Страх 2: «Запутается»
Дети легко различают, когда и с кем говорят на каком языке. Они могут выучить «мама», «mom» и «maman» — и знать, где что уместно.
Если занятия выстроены правильно (в игре, с визуальной опорой) — путаницы не будет.

Страх 3: «Рано»
Психологи говорят: с 3–4 лет ребёнок уже может учить второй язык. В 5–6 — это идеальный возраст, чтобы успеть воспользоваться гибкостью мозга и эмоциональной открытостью.

📍 Главное — не раньше, а по-доброму. Не заставлять, а играть. Тогда язык становится не уроком, а интересной частью жизни.
ЧТО ДАЮТ
РЕГУЛЯРНЫЕ ЗАНЯТИЯ?
Ваш ребенок:
познакомится с новым для него языком
будет понимать на слух простые
предложения и вести несложный диалог
Repetitor
Class
узнает новые слова и научится их использовать в речи
Запишитесь на пробный урок
Repetitor
Class
В ZOOM
ОНЛАЙН ЗАНЯТИЯ
Внимание каждому
МИНИ-ГРУППЫ
2 РАЗА В НЕДЕЛЮ
ГИБКОЕ
РАСПИСАНИЕ
Оплата по договору
ПРОЗРАЧНОСТЬ
Учимся играя
ИНТЕРАКТИВНЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Чат с преподавателем
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Онлайн оплата картой
Доступ из любого места
До 4 учеников
Ежемесячная обратная связь
Как проходят занятия?
На уроках
особое внимание уделяем
ГОВОРЕНИЮ
СЛУШАНИЮ
АКТИВНОСТЯМ
Сколько

стоит

Стоимость занятий
2 раза в неделю
30 минут
от 500 руб
Запишитесь на пробный урок
Made on
Tilda